Просмотр коллекции по группе - Источники Акмеология профессионального образования : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 48 из 48 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Разработка логической структуры раздела «Кинематический анализ» курса теории механизмов и машинКиреева, Т. А.; Эльяш, Н. Н.; Третьяков, А. О.
2012Реализация системно-синергетического подхода в практике управления развитием научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.
2012Роль отечественной педагогической психологии в обосновании и реализации идей развивающего обучения (1930-70 гг)Чапаев, Н. К.
2012Самоопределение как ключевая процедура в образовательном процессе постиндустриального типаШендрик, И. Г.
2012Сведения об авторах. Акмеология профессионального образования. - 2012-
2012Содержание. Акмеология профессионального образования. - 2012-
2012Состояние профессиональной подготовки ремесленников-предпринимателейГалиакбирова, О. Н.
2012Управление процессом развития личностных качеств студентов на основе системы мониторингаКиселева, Н. Н.; Пьянкова, Ж. А.
2012Управление ситуацией успеха педагогов муниципального образовательного учрежденияКириллова, Ю. В.; Резер, Т. М.
2012Уровни понимания конкурентоспособностиФранц, А. С.
2012Условия применения мультимедийных технологий обучения иностранному языкуДолгаева, Н. О.
2012Формирование межэтнической толерантности в полиэтническом обществеМорданова, С. М.
2012Формирование социально-личностных компетенций у учащихся и студентов средствами поисковой работыПопов, Ф. Е.
2012Формирование способности к профессиональному самообразованию у будущих специалистов: акмеологический подходДрозд, О. В.
2012Целостность личности ремесленника-предпринимателяКим, Е. А.
2012Языковая личность студентов и преподавателей в условиях речевой деструктивности средыДерябина, Н. А.