Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Обратная связь как важная особенность мультимедийных обучающих программВетлугина, Н. О.; Vetlugina, N. O.
2016«Обретение центра» как основа инноваций в методологию эстетического образованияКопировский, А. М.; Kopirovsky, A. M.
2016Определение работоспособности обучающихся при персонифицированной системе образованияПетров, Ю. Н.; Ударцева, С. М.; Лапшова, А. В.; Petrov, Y. N.; Udartseva, C. M.; Lapshova, A. V.
2016Опыт Болгарии в развитии инклюзивного образования в современной школеАнгелова, И. А.; Angelova, I. A.
2016Опыт моделирования учебного плана на основе проектного подходаХасанова, И. И.; Пузырев, В. В.; Khasanova, I. I.; Puzyrev, V. V.
2016Опыт проведения лекционных, практических и лабораторных занятий по дисциплине «сопротивление материалов» в мультимедийной аудиторииКовалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
2016Организационная структура управления образовательной системыЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2016Организационно-педагогические условия формирования инвариантных компетенций в процессе совместного обучения российских и зарубежных студентовЛожкина, Н. А.; Lozhkina, N. A.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.
2016Осмысленность жизни в аспекте проявления лидерства в подростковом возрастеГорфинкель, В. А.; Кожевников, Е. А.; Gorfinkel, V. A.; Kozhevnikov, E. A.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2016Основные подходы к проектированию курса «Математическое моделирование» в подготовке магистров психолого-педагогических направленийСолдатова, Г. Т.; Лобанова, М. Е.; Soldatova, G. T.; Lobanova, M. E.
2016Особенности волевых качеств подростков, занимающихся спортомЗудов, С. И.; Горфинкель, В. А.; Zudov, S. I.; Gorfinkel, V. A.
2016Особенности процесса подготовки педагогов-инженеров в контексте компетентностного подходаИващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Ivaschenko, S. A.; Ignatkovich, I. V.
2016Особенности самостоятельной работы студентов заочной формы обученияМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2016Особенности формирования проектной компетентности у обучающихся в системе среднего профессионального образованияКормакова, В. Н.; Щеглова, Т. М.; Kormakova, V. N.; Shcheglova, T. M.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2016Оценка индивидуально-типологических особенностей студентов профессионально-педагогического институтаСавченков, А. В.; Кирсанов, В. М.; Savchenkov, A. V.; Kirsanov, V. M.
2016Оценка качества образования студентами как фактор инновационного развития высшего и профессионального образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2016Оценка уровня ориентации студентов физкультурного направления подготовки на здоровый стиль жизниПермяков, О. М.; Permyakov, O. M.