Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015К вопросу о подготовке будущих бакалавров профессионального обучения к инновационной деятельностиOskolkova, Y. V.; Осколкова, Ю. В.
2015Компетентностная модель результатов воспитания бакалавров социальной работы как формальная основа разработки содержания их воспитанияMenshchikova, I. Y.; Менщикова, И. Ю.
2015Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействияOsipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.
2015Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы: некоторые подходы к реализации ФГОСEmelianova, L. V.; Емельянова, Л. В.
2015Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентовTiunova, N. N.; Тиунова, Н. Н.
2015Компьютерное моделирование в формировании методической компетентности будущих педагогов профессионального обучения в области энергетикиProkubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.
2015Контекстный подход в обучении студентов сервисных специальностей профессиональным коммуникациямMikushina, T. I.; Malgina, S. V.; Poplayhina, N. N.; Микушина, Т. И.; Мальгина, С. М.; Поплаухина, Н. Н.
2015Контроль самостоятельной работы студентовBogomolova, E. P.; Богомолова, Е. П.
2015Концептуальные основы организации обучения магистров по экономической теорииKomarova, O. V.; Комарова, О. В.
2015Лингвистическое перекодирование наименования вуза как инновационное предложениеStepanov, A. V.; Степанов, А. В.
2015Место активных и пассивных методов обучения в профессионально-педагогическом обученииVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
2015Методика использования матрицы «Управление безопасностью» для изучения дисциплин ФГОС по обеспечению экологической и производственной безопасностиBukeikhanov, N. R.; Schwarzburg, L. E.; Gvozdkova, S. I.; Chmyr, I. M.; Букейханов, Н. Р.; Шварцбург, Л. Э.; Гвоздкова, С. И.; Чмырь, И. М.
2015Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения на основе педагогического тренингаIsaeva, T. A.; Shihova, O. F.; Исаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
2015Мотивация учебно-профессиональной деятельности как условие развития профессионализмаКалашникова, О. В.; Kalashnicova, O. V.
2015Натурные дидактические средства и игры для развития мышления учащихся в школьном курсе информатикиKuhtina, E. S.; Sorokin, A. V.; Кухтина, Е. С.; Сорокин, А. В.
2015Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеPyankova, Zh. A.; Babich, E. V.; Пьянкова, Ж. А.; Бабич, Е. В.
2015Новые требования, изменение соотношения функций и место лекции в системе вузовского обучения в инновационном опытеGainutdinov, R. G.; Гайнутдинов, Р. Г.
2015Нормативно-правовые основания профессионального образования в РоссииRonzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.
2015О проектировании контрольно-измерительных материалов при подготовке бакалавров профессионального обученияFedulova, M. A.; Fedulova, K. A.; Федулова, М. А.; Федулова, К. А.
2015О проектировании содержания междисциплинарного модуля «Компьютерное моделирование» для подготовки бакалавров профессионального обученияTarasyuk, O. V.; Fedulova, K. A.; Тарасюк, О. В.; Федулова, К. А.