Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно ориентированное профессиональное образование: материалы региональной научно-практической конференции, Екатеринбург. В 3. Ч. 3. - Екатеринбург, 2001

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2001О психологических особенностях профессионального дезонтогенеза педагогаГпуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.
2001О способах развития познавательного интереса у студентов технического университета на занятиях по математикеАлиева, Н. Г.
2001Образовательный мониторинг как реализация педагогической диагностики в новых информационных технологиях обученияСуховиенко, Е. А.
2001Особенности профессиональной подготовки специалистов в области коррекционно-развивающего образованияПолитова, С. П.
2001Оценка уровня профессиональной адаптированности молодого специалистаПавлова, А. М.
2001Проблема учебной дезадаптации школьников с высоким уровнем познавательных возможностейСавина, М. С.
2001Проблемы мониторинга в учебно-воспитательном процессеМакарова, Е. В.
2001Психологические основы личностно-ориентированного образования педагогов ДОУИсмагилова, А. Г.
2001Психологические особенности личности педагога-фасилитатораШахматова, О. Н.
2001Психологические особенности стартовой диагностики учащихся, поступающих на ремесленные профессииНикитина, О. В.; Зольников, А. П.
2001Психологические признаки проявления профессионально обусловленной агрессивности в деятельности сотрудников милицииПавленин, В. С.
2001Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в условиях среднего профессионального образованияСавоськина, М. Н.
2001Психотехнологии преодоления педагогами профессионально обусловленных кризисовСыманюк, Э. Э.
2001Психотехнологии развития толерантности педагогов к инновациямСимонова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
2001Развитие логического мышления при обучении математике студентов юридических специальностейНужнова, С. В.
2001Развитие педагогического самосознания преподавателя аграрного колледжаКузнецова, О. В.