Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно ориентированное профессиональное образование : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1. - Екатеринбург, 2004

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 72 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личностиБелоусов, С. О.; Белоусова, И. В.
2004Диагностика личности как одно из направлений образовательного мониторингаНосова, Н. В.; Машарова, Т. В.
2004Значение и роль защитных механизмов личности педагогаКружкова, О. В.
2004Значение феномена толерантности для личностно ориентированного образованияГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2004К вопросу о конструировании углубленной профессиональной педагогической подготовкиАксютина, З. А.
2004К вопросу о профессионально-образовательном пространстве личности на рынке прямых продажАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.
2004К вопросу о профидентичности студентов педагогического вузаЕгорова, Н. Н.
2004К вопросу о философско-педагогических основаниях становления эвристических способностей в среде высшей школыБоровская, Е. В.
2004К проблеме философско-психологического содержания понятия «социальная ответственность»Алфёрова, Е. И.
2004Компетентностный подход в подготовке преподавателей гражданского образованияКрицкая, Н. Ф.; Машарова, Т. В.
2004Концентрированное обучение как личностно-ориентированная здоровьесберегающая педагогическая технологияКлюева, Г. А.
2004Личностно ориентированные технологии коррекции профессионально обусловленных деформаций личности специалистаСадовникова, Н. О.
2004Методы развития поэтического творчества учащихсяНовоселов, С. А.; Новоселова, Л. С.
2004Мониторинг как средство повышения качества профессионального образованияСандалова, С. Е.
2004Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентовПанферова, И. А.
2004Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качестваЕрцкина, Е. Б.; Орешкова, С. П.
2004Мотивация педагога-фасилитатора: концептуальный подходШахматова, О. Н.
2004Некоторые аспекты педагогического процесса в системе повышения квалификацииИзмайлова, Е. В.; Машарова, Т. В.
2004Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с высоким уровнем развития мышленияАтаханов, Р. А.; Киселева, Н. С.
2004О проблеме обучения военных психологов в высших военных учебных заведенияхКисилева, Т. В.; Корсунский, Е. А.