Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Междисциплинарный характер проблемы профессиональной надежности педагогаОсадчук, О. Л.
2005Методическое обеспечение профессионального развития в ходе внедрения педагогического новшества в образовательную практикуМурзина, Н. П.
2005Методология профессионального обученияДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.; Ярушина, Е. В.
2005Модели формирования у студентов гуманистической толерантностной профессионально-личностной позицииХакимов, Э. Р.
2005Модернизация курса «Специальная психология» для развития личности студентов как будущих родителейШабас, С. Г.
2005Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитанияПракина, Н. А.; Мальцев, А. В.
2005Мотивационные технологии в управлении педагогическим коллективом как условие профессионального развитияШемятихина, Л. Ю.; Ширинкина, О. А.
2005Не ориентировать, а развивать!Смирнов, И. П.
2005Некоторые аспекты анализа ролевой структуры ученической группыСеменова, Е. В.
2005Нормы и ценности профессионального поведения учителяКотельникова, З. И.
2005Обеспечение психологического содействия профессиональному развитию обучаемых как фактор модернизации образованияБабина, А. А.
2005Обращение к идеям духовности в личностно-развивающем образовании педагоговБулатова, О. С.
2005Обучение программному моделированию как инструмент развития мышления будущего специалистаКупчинаус, С. Ю.
2005Организация иноязычной коммуникации на основе культурологических принциповГубченко, Н. Ю.
2005Особенности представлений студентов-психологов об индивидуальностиЖданова, С. Ю.
2005Педагогическая импровизация как компонент профессиональной культурыГребенкина, Л. К.; Жокина, Н. А.
2005Педагогические условия подготовки будущих педагогов профессионального обучения к взаимодействию с учащимисяКасаткина, Н. С.
2005Педагогическое обеспечение социально-профессионального воспитания студентов на факультете среднего профессионального образования Уральского института подготовки и повышения квалификации кадров лесного комплексаМитяева, Е. В.
2005Поведенческая модель как основа профессионализма учителяПостников, П. Г.
2005Предприимчивость как профессионально важное качество современного практического психолога и ее формирование в процессе обучения в ВУЗеРотманова, Н. В.