Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 4. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 76 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Принципы и технология структуризации самостоятельной познавательной деятельности студентовУсманов, В. В.
2005Проблема описания культурологического подхода в образованииЕсликова, Е. В.; Рябова, О. В.
2005Проблема оценивания учебных достижений учащихся НПОБикеева, Г. Н.; Валякина, Е. В.
2005Проблема целеполагания при проектировании личностно ориентированного профессионального образованияМедведев, А. М.; Жуланова, И. В.; Юрина, Е. А.
2005Проблема эффективного формирования оперативной профессиональной компетентности на этапе обучения в ВУЗеЛьвов, Л. В.
2005Проблемы индивидуализации обучения в образовательных учреждениях системы высшего образованияЗабкова, Т. А.
2005Проектирование личностно развивающего профессионального образования: основания реализацииШендрик, И. Г.
2005Профессиональная компетентность как динамический компонент когнитивной культуры специалистаАхтамьянова, И. И.
2005Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в области воспитания как условие социализации ребенкаУторов, О. Р.
2005Профессиональная культура специалиста: аксеологический аспектРеньш, М. А.
2005Профессионально-культурное развитие личности студента на основе актуализации его потенциалаШушерина, О. А.
2005Профессионально-обусловленные деструкции личности педагога в сфере музыкального исполнительстваЕсликова, Е. В.; Анучина, Н. Г.
2005Профессиональное взаимодействие психолога и субъектов образовательного процесса в ходе профессионального становления учащихся средних профессиональных учебных заведенийДемидова, Т. П.
2005Профессиональное самоопределение как фактор социальной интеграции инвалидов по зрениюГригорьев, Г. Г.
2005Профессиональные деформации педагога как фактор риска для здоровья субъектов образовательного процессаРезер, Т. М.
2005Психологическая установка как системообразующий фактор менеджераКарпенкова, Т.
2005Психологические детерминанты принятия решений: анализ степени изученности феномена в психологической наукеКузьминых, А. Л.; Рудей, О. А.
2005Психологическое содействие развитию профессиональной ответственности будущих учителейАлферова, Е. И.
2005Психолого-педагогические технологии преодоления выученной беспомощности педагоговДевятовская, И. В.
2005Психопрофилактика агрессивности студентов как условие преодоления их личностных деструкцийГнидин, О. П.