Просмотр коллекции по группе - Источники Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 4. - Екатеринбург, 2005

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 85 до 104 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Рейтинговая система контроля знанийГамов, А. В.; Смолин, Г. К.; Катаева, А. В.
2005Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантовВох, Е. П.
2005Роль психологии в методологии образовательного процессаФедорова, Ю. В.
2005Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженераКаминская, Т. С.
2005Самоопределение учащихся предпрофильной подготовкиРадченко, И. А.
2005Сведения об авторах, ответственных за контакты-
2005Система проектов как средство развития проектировочных умений будущих учителейНикокошева, Н. Г.
2005Смена направленности в дидактической коммуникации между «учителем» и «учеником» как основа обучения, ориентированного на развитие личностиИсхаков, Р. Х.
2005Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения: результаты исследованияБелова, Д. Е.
2005Содержание. Личностно развивающее профессиональное образование. В 4 ч. Ч. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005-
2005Содержательный аспект этнокультурной компетентности специалистов по воспитательной работеСалова, И. Ю.
2005Социально-психологическая адаптация студентов-первокурсниковНовикова, А. Т.
2005Социально-психологическая поддержка самоценности учащихся-инвалидовМашавец, Л. М.
2005Социальные предпосылки перехода к непрерывному образованиюСергеева, О. Б.
2005Способность к самоуправлению как необходимая составляющая обучения менеджеров-предпринимателейСтрах, О. И.
2005Способы герменевтической интерпретации специальных текстов при изучении иностранного языка в процессе профессионального образованияБуйко, Н. С.
2005Сравнительно-педагогическая система: понятие, сущность, модельАнарбек, Н.
2005Стратегия образовательной деятельности в ходе модернизации профессионального образованияСавченко, Е. А.; Молчан, Э. М.
2005Структура психологической компетентности педагогаОстапчук, Н. В.
2005Ступени профессионального развития педагога: от коммуникативной компетентности к коммуникативной культуреФатыхова, Р. М.; Ямалетдинова, А. М.