Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Комплексный подход к оценке учебных достижений младших школьниковСтарикова, О. В.
2010Математический клуб как эффективная форма развития творческого потенциала детейТокмакова, Н. В.
2010Межведомственное взаимодействие как фактор успешной подготовки социальных работников для работы с детьмиОкань, Г. И.
2010Методологические основы гармонического сочетания традиций, опыта и новаций как фактор успешного развития образованияБродский, Ю. С.
2010Модель системы управления качеством образования на основе процессного подходаКаширова, Г. В.
2010Модель формирования среды для выявления и развития способностей ребенкаКаплюк, Л. П.
2010Мониторинг как информационная основа управления качеством образования в гимназииМорозова, В. В.
2010Мониторинг качества учебных достижений учащихся начальных классов на основе тестовых технологийМамонтова, М. Ю.; Сандакова, Л. Н.
2010Мониторинг развития ключевых компетентностей обучающихся в образовательном учреждении повышенного статусаЗворыгина, Л. Ю.
2010Мониторинг условий и результативности образовательного процесса как механизм анализа возможностей реализации программы развития образовательного учрежденияКолтышев, В. А.
2010Направления работы по здоровьесбережению воспитанников в рамках проекта «Школа - территория здоровья!»Долговых, Л. А.
2010Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образованииЖефруа, Л. В.
2010Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процессаМиногина, Н. В.
2010Непрерывное образование: формирование модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия радиотехнического института УрФУ с образовательными учреждениямиКоторов, Н. П.
2010Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образованияДудина, М. Н.
2010О методах и приемах развития самостоятельной учебной деятельности учащихся начальных классовМазакова, С. И.
2010О развитии оценочной самостоятельности учащихся начальной школыСеребрякова, Е. А.
2010О совершенствовании учебного процесса на основе теории поэтапного формирования умственных действий (на примере изучения орфографии русского языка)Быкова, Н. А.
2010Об использовании современных методов анализа в оценочной деятельности учителя начальных классовСапегина, Т. В.
2010Об особенностях использования тестовых технологий контроля знаний в начальной школеДикушина, В. Г.