Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Об условиях формирования культуры самостоятельной деятельности современного школьникаГлушкова, В. С.
2010Обращение Г. М. РоманцеваРоманцев, Г. М.
2010Опыт организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных плановДрачева, Е. Ю.
2010Организационно-педагогические условия корпоративного обучения в условиях профильной школыУзкова, О. М.; Анянова, И. В.
2010Организация модели ресурсного центра социально-экономического профиля в условиях общеобразовательной школы №125Слаутина, Т. С.
2010Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных учебных плановВоробьева, Л. В.
2010Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельностиАюбашева, С. И.; Ивонин, А. О.
2010Организация обучения младших школьников выполнению дифференцированных заданий по коррекции и профилактике нарушений осанки на уроках физической культурыУстюжанина, Н. С.
2010Особенности организации индивидуальной деятельности образовательного учреждения и профессиональное партнёрство в образовании как условие повышения качества образованияЧернышева, Т. В.; Андриянова, Г. Е.
2010Особенности организации индивидуальной деятельности ОУ и профессионального партнерства в образовании как условие повышения качества образованияЧернышева, Т. В.
2010Оценка качества образования на основе компетентностного подходаАюбашева, С. И.
2010Педагогическая поддержка адаптации младших школьников в образовательно развивающей средеФилиппова, Е. В.
2010Повышение качества образования в школе полного дня через реализацию модели компетентностного образованияЖуравлева, А. В.
2010Поливариантная среда как необходимое условие индивидуализации образовательного процессаДоминова, П. С.; Коношкова, В. Ф.
2010Поликультурная модель ноосферного образованияНикитина, Л. В.; Иванов, С. А.
2010Портфолио как средство развития адекватной самооценки младших школьниковПольникова, Е. В.
2010Проектирование смыслоориентированного урокаБелякова, Е. Г.
2010Проектная деятельность учащихся как средство формирования индивидуальной траектории в получении качественного образованияЛеонова, М. В.
2010Проектно-диалогическое пространство гимназического урока как основа формирования открытого детско-взрослого образовательного партнёрстваГринберг, Б. М.; Тихонова, И. А.
2010Профессиональная ориентация школьников в аспекте сетевого взаимодействия учреждений образования, предприятий и организацийМайорова, С. А.