Просмотр коллекции по группе - Источники Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 104 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010О методах и приемах развития самостоятельной учебной деятельности учащихся начальных классовМазакова, С. И.
2010О развитии оценочной самостоятельности учащихся начальной школыСеребрякова, Е. А.
2010О совершенствовании учебного процесса на основе теории поэтапного формирования умственных действий (на примере изучения орфографии русского языка)Быкова, Н. А.
2010Об использовании современных методов анализа в оценочной деятельности учителя начальных классовСапегина, Т. В.
2010Об особенностях использования тестовых технологий контроля знаний в начальной школеДикушина, В. Г.
2010Об условиях формирования культуры самостоятельной деятельности современного школьникаГлушкова, В. С.
2010Обращение Г. М. РоманцеваРоманцев, Г. М.
2010Опыт организации образовательного процесса на основе индивидуальных учебных плановДрачева, Е. Ю.
2010Организационно-педагогические условия корпоративного обучения в условиях профильной школыУзкова, О. М.; Анянова, И. В.
2010Организация модели ресурсного центра социально-экономического профиля в условиях общеобразовательной школы №125Слаутина, Т. С.
2010Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных учебных плановВоробьева, Л. В.
2010Организация образовательного процесса на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельностиАюбашева, С. И.; Ивонин, А. О.
2010Организация обучения младших школьников выполнению дифференцированных заданий по коррекции и профилактике нарушений осанки на уроках физической культурыУстюжанина, Н. С.
2010Особенности организации индивидуальной деятельности образовательного учреждения и профессиональное партнёрство в образовании как условие повышения качества образованияЧернышева, Т. В.; Андриянова, Г. Е.
2010Особенности организации индивидуальной деятельности ОУ и профессионального партнерства в образовании как условие повышения качества образованияЧернышева, Т. В.
2010Оценка качества образования на основе компетентностного подходаАюбашева, С. И.
2010Педагогическая поддержка адаптации младших школьников в образовательно развивающей средеФилиппова, Е. В.
2010Повышение качества образования в школе полного дня через реализацию модели компетентностного образованияЖуравлева, А. В.
2010Поливариантная среда как необходимое условие индивидуализации образовательного процессаДоминова, П. С.; Коношкова, В. Ф.
2010Поликультурная модель ноосферного образованияНикитина, Л. В.; Иванов, С. А.