Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2015. — № 12 (48)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Зарубежная историография о гендерных отношениях в России в 20-30-е гг. ХХ вAnisimova, L. Y.; Анисимова, Л. Ю.
2015Интегрированный курс на немецком языке как средство формирования профессиональной компетенции студентов-историковShishmolina, Y. P.; Шишмолина, Е. П.
2015Использование естественнонаучных данных в изучении гончарных традиций неолитического населения Нижнего Приамурья: к истории вопросаFilatova, I. V.; Филатова, И. В.
2015Исследование влияния пола и психологических характеристик автора на количественные параметры его текста с использованием программы Linguistic Inquiry and Word CountLitvinova, T. A.; Litvinova, O. A.; Ryzhkova, Y. S.; Biryukova, Y. D.; Seredin, P. V.; Zagorovskaya, O. V.; Литвинова, Т. А.; Литвинова, О. А.; Рыжкова, Е. С.; Бирюкова, Е. Д.; Середин, П. В.; Загоровская, О. В.
2015Истоки поэтики Чехова: юмористическая журналистика как претекстOvcharskaya, O. V.; Овчарская, О. В.
2015Квантитативный состав антонимической парадигмы в прозе М. И. ЦветаевойKashitsyna, Y. G.; Кашицына, Е. Г.
2015Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знанияMadzhuga, A. G.; Sinicina, I. A.; Filipenko, Y. V.; Маджуга, А. Г.; Синицина, И. А.; Филипенко, Е. В.
2015Концепции формирования содержания и возможные сценарии раскрытия генезиса технических объектов в преподавании "Истории науки и электротехники"Shabaldin, Y. D.; Шабалдин, Е. Д.
2015Крестьянское сознание как доминанта Русской революцииMarchenya, P. P.; Марченя, П. П.
2015Мифологема "русалка" в говорах Нижегородской областиLyubova, Y. Y.; Любова, Е. Ю.
2015Наррация и анарративность в монодраме Я. Пулинович "Наташина мечта"Ageyeva, N. A.; Агеева, Н. А.
2015Организация самостоятельной работы студентов нефилософских направлений подготовки при изучении курса "Философия": способ оптимизацииBalyushina, Y. L.; Балюшина, Ю. Л.
2015Печать партизан и повстанцев Западной Сибири в годы гражданской войны (1919-1921 гг.): сравнительная характеристикаKuryshev, I. V.; Курышев, И. В.
2015Попытка объединения российской эмиграции в 1950-е годы (по материалам совещаний эмигрантских организаций в Фюссене, Штутгарте, Висбадене)Klimovich, L. V.; Климович, Л. В.
2015Пора переосмыслить статус нравственностиGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2015Портолаго: "новый город" как элемент социально-культурной политики Италии на Додеканесских островахNesterova, T. P.; Нестерова, Т. П.
2015Приемы репрезентации этнической культуры ительменов в российской прессе (на примере интервью-монолога "Последний шаман", опубликованного В. Севриновским)Arekhina, D. V.; Reva, Y. K.; Арехина, Д. В.; Рева, Е. К.
2015Признак, обусловливающий действие: о роли прилагательного в высказывании при выражении причинных отношенийMikheyeva, S. L.; Михеева, С. Л.
2015Разработка содержания дисциплины "Химия" в профессионально-педагогическом вузеKharina, G. V.; Inzhevatova, O. V.; Miroshnikova, Y. G.; Харина, Г. В.; Инжеватова, О. В.; Мирошникова, Е. Г.
2015Разработка теоретико-методологических подходов в дореволюционной историографии института биевMazhitova, Z. S.; Мажитова, Ж. С.