Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 104 до 112 из 112
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Удаленный доступ к лабораторным работам с использованием Аdobe Flash
Артамонов, О. Н.
2011
Управление качеством обучения на базе оборудования с компьютерным управлением
Панов, С. С.
;
Лапин, П. Ю.
;
Мазеин, П. Г.
2011
Учебные программы академии Oracle как средство обеспечения преемственности дисциплин образовательной программы «Прикладная информатика»
Масленникова, О. Е.
;
Назарова, О. Б.
2011
Формализация наращивания мощности аналитического ядра технологий информационной безопасности
Птицын, А. В.
2011
Формирование ИКТ-компетентности учителя информатики в области осуществления воспитательной деятельности в условиях информационно-образовательной среды школы
Федосов, А. Ю.
2011
Функции электронных массмедиа в формировании поликультурной компетентности студентов педвузов как профессионального качества современного педагога
Дао Тхи Нгок Ань
2011
Экспертиза цифровых образовательных ресурсов в Нижневартовском государственном гуманитарном университете
Махутов, Б. Н.
2011
Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении химии будущих инженеров-металлургов
Стаханова, С. В.
2011
Электронные тесты как средство реализации контроля и оценки качества знаний
Чернядьева, М. Г.