Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2019. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 10 из 10 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
мая-2019Позиции ненасилия и невмешательства у студентов: сравнительный анализMaralov, V. G.; Sitarov, V. A.; Маралов, В. Г.; Ситаров, В. А.
мая-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
мая-2019Содержание. Образование и наука № 4 (2019)-
мая-2019Технология самоопределяемого обучения как новый формат дополнительного профессионального образования педагоговIgnatieva, G. A.; Tulupova, O. V.; Matchinа, S. V.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.; Матчина, С. В.
мая-2019Феномен утраты неявного знания высшей школой: причины и последствия. Часть IRomanov, E. V.; Романов, Е. В.