Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука № 6 (2012)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
Июн-2012Contents. The Education and science № 6 (2012)-
Июн-2012Авторы номера. Образование и наука № 6 (2012)-
Июн-2012Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образованияSikorskaya, G. P.; Savelyeva, T. V.; Сикорская, Г. П.; Савельева, Т. В.
Июн-2012Использование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 летRybka, Y. V.; Рыбка, Е. В.
Июн-2012Можно ли «посчитать» качество образования?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
Июн-2012Педагогика эпохи постнеклассической наукиBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
Июн-2012Переход школ к государственно-общественному управлению на основе использования проектного подходаNemova, N. V.; Немова, Н. В.
Июн-2012Процесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образованииFomenko, S. L.; Фоменко, С. Л.
Июн-2012Россия нуждается в субъектной философииGontcharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
Июн-2012Содержание. Образование и наука № 6 (2012)-
Июн-2012Социокультурная динамика и образование в контексте постнеклассической наукиIgnatova, V. A.; Игнатова, В. А.
Июн-2012Становление новой образовательной парадигмы в российском образованииVerbitsky, A. A.; Вербицкий, А. А.
Июн-2012Теоретические основы педагогической герменевтики и варианты ее реализации в научно-образовательной практикеZakirova, A. F.; Закирова, А. Ф.
Июн-2012Уважаемые читатели!Федоров, В. А.