Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2017. №4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2017Contents-
мая-2017Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежиHasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С.
мая-2017Диагностика поликультурной компетентности будущих педагоговSmolyaninova, O. G.; Korshunova, V. V.; Dayneko, Y. M.; Смолянинова, О. Г.; Коршунова, В. В.; Дайнеко, Я. М.
мая-2017Дидактические принципы процесса формирования субъектной позиции студентовGaranina, R. M.; Гаранина, Р. М.
мая-2017Методологические подходы к организации безопасной информационно-образовательной среды вузаPrivalov, A. N.; Bogatyreva, Y. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А.
мая-2017Опыт сетевой формы реализации образовательных программ в аспирантуреTeplyashina, E. A.; Petrova, M. M.; Salmina, A. B.; Razvina, O. S.; Тепляшина, Е. А.; Петрова, М. М.; Салмина, А. Б.; Развина, О. С.
мая-2017Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассниковKormakova, V. N.; Musaelian, E. N.; Ruziyeva, D. I.; Кормакова, В. Н.; Мусаелян, Е. Н.; Рузиева, Д. И.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
мая-2017Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образованияLvov, L. V.; Львов, Л. В.
мая-2017Содержание. Образование и наука № 4 (2017)-
мая-2017Технология проектирования образовательных событийVolkova, N. V.; Волкова, Н. В.