Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2018. №8

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2018CLIL-практики в Томском политехническом университете: успехи и неудачиSidorenko, T. V.; Rybushkina, S. V.; Rosanova, Y. V.; Сидоренко, Т. В.; Рыбушкина, С. В.; Розанова, Я. В.
окт-2018Contents-
окт-2018Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростковVoronova, T. A.; Dubrovina, S. V.; Chepurko, J. V.; Воронова, Т. А.; Дубровина, С. В.; Чепурко, Ю. В.
ноя-2018Мотивация обучающихся к двигательной активности в условиях различной организации физического воспитанияRevenko, E. M.; Salnikov, V. A.; Ревенко, Е. М.; Сальников, В. А.
ноя-2018О бедном репетиторе замолвите слово (еще раз об эффективности репетиторства для подготовки к ЕГЭ)Nurieva, L. M.; Kiselev, S. G.; Нуриева, Л. М.; Киселев, С. Г.
ноя-2018Оптимизация личностного потенциала родителей как аспект сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаDubrovina, N. A.; Naboichenko, E. S.; Дубровина, Н. А.; Набойченко, Е. С.
ноя-2018Особенности организационной культуры детских садов в ракурсе отношения педагогов к этическим дилеммамVorobyeva, E. V.; Le-van, T. N.; Воробьева, Е. В.; Ле-ван, Т. Н.
ноя-2018Профориентационные практики в условиях глобализации: социологический анализShafranov-Kutsev, G. F.; Efimova, G. Z.; Semenov, M. Y.; Шафранов-Куцев, Г. Ф.; Ефимова, Г. З.; Семёнов, М. Ю.
окт-2018Процесс обучения с позиции междисциплинарных исследованийOsmolovskaya, I. M.; Krasnova, L. A.; Осмоловская, И. М.; Краснова, Л. А.
ноя-2018Работа с корпусами английского языка как средство развития автономии студентовOveshkova, A. N.; Овешкова, А. Н.
окт-2018Содержание. Образование и наука № 8 (2018)-