Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2023. № 3
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
мар-2023 | The acquisition of foreign language vocabulary: Does spacing effect matter? | Al-Khasawneh, F. M.; Аль-Хасауна, Ф. М. |
мар-2023 | Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college students | Rafsanjani, M. A.; Wijaya, P. A.; Baskara, A.; Wahyudi, H. D.; Рафсанджани, М. А.; Виджайя, П. А.; Баскара, А.; Вахюди, Х. Д. |
мар-2023 | Аксиология образования: идеалы и объединяющие ценности в социальном воспитании современной студенческой молодежи | Sakharchuk, E. S.; Kiseleva, I. A.; Bagramyan, E. R.; Sakharchuk, A. L.; Сахарчук, Е. С.; Киселева, И. А.; Баграмян, Э. Р.; Сахарчук, А. Л. |
мар-2023 | Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект | Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.; Chugaeva, I. G.; Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Чугаева, И. Г. |
мар-2023 | Категориально-терминологический аппарат современного социального воспитания | Axiútina, Z. A.; Аксютина, З. А. |
мар-2023 | О принципах построения модели специалиста – выпускника педагогического вуза | Kаtаеv, K. S.; Kаtаеv, S. G.; Kаmenskaya, I. V.; Катаев, К. С.; Катаев, С. Г.; Каменская, И. В. |
мар-2023 | Содержание. Образование и наука № 3 (2023) | - |
мар-2023 | Ценностные ориентации мультисубъектного «Я» и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группах | Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Koltunov, E. I.; Dmitrieva, Yu. A.; Naboichenko, E. S.; Zhi, J.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Колтунов, Е. И.; Дмитриева, Ю. А.; Набойченко, Е. С.; Чжи, Ц. |