Просмотр коллекции по группе - Источники Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Диалектно-языковое контактирование в социолингвистическом освещенииКурманова, Б. Ж.; Kurmanova, B. Z.
2019Единое информационное поле университетаКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Kondyurina, I. M.; Sosnin, A. S.
2019Использование видеоматериалов в обучении русскому языку как иностранномуМасалимова, А. С.; Masalimova, A. S.
2019Использование жаргонизмов при разработке дидактических материалов по русскому языку как неродномуТурсунбаева, С. Э.; Щетинина, А. В.; Tursunbaeva, S. E.; Shchetinina, A. V.
2019Использование лингвокультурных концептов в процессе обучения русскому языку как иностранномуТуева, К. И.; Евтюгина, А. А.; Tueva, K. I.; Evtyugina, A. A.
2019Коммуникативное обучение студентов английскому языку для успешного участия в международных проектахКондюрина, И. М.; Соснин, А. С.; Шушин, А. Ю.; Kondyurina, I. M.; Sosnin A. S.; Shushin, A. Yu.
2019Лексикографические особенности составления «Словаря национально-культурной лексики русского языка в Казахстане»Утегенова, А.; Сапаргалиева, Д. Д.; Utegenova, A.; Sapargalieva, D. D.
2019Национально-специфическая лексика в рамках изучения русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Husainova A. N.
2019Обучение грамматике на синтаксической основе при изучении сложноподчиненных предложений с придаточными причины и цели на занятиях по русскому языку как иностранномуГончаренко, И. Г.; Goncharenko, I. G.
2019Обучение работе с иноязычным текстом в вузе физической культурыСафонова, С. И.; Safonova, S. I.
2019Основные проблемы педагогики XXI века и способы их решенияКалинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Kalinkina, S. I.; Shushin A. Yu.
2019Особенности дифференцированного формирования иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов в неязыковом вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2019Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникацииАльбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E.
2019Преемственность образования как фактор создания педагогического обеспечения развития речевой компетенции студентов вузаСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2019Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистовГороховская, Н. А.; Рулиене, Л. Н.; Gorohovskaya, N. A.; Ruline, L. N.
2019Разработка международных образовательных программ как инструмент интернационализации высшего образованияМальцева, А. А.; Maltseva, A. A.
2019Реализация дидактического принципа учета родного языка в учебниках для таджикской школыГусейнова, Т. В.; Huseynova, T. V.
2019Рецепция русской литературы в турецком журнале «Терджуме»Олджай, Т.; Oldzhai, T.
2019Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения в формате новых образовательных стандартовСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2019Содержание. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8-