Просмотр коллекции по группе - Источники Формирование методических знаний и умений инженеров-педагогов : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 1992

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
1992Введение. Формирование методических знаний и умений инженеров-педагогов : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 1992Эрганова, Н. Е.
1992Взаимодействие компонентов инженерно-педагогического образования, в ходе дипломного проектированияЖученко, А. А.
1992Взаимосвязь методики и технологии профессионального обученияЕмельяненко, Л. Д.
1992Каким быть курсу "Методика преподавания технических дисциплин"?Соколов, Б. А.
1992О практической направленности курса "Методика преподавания машиностроительных дисциплин и производственного обучения"Шматков, Е. В.; Голуб, Г. М.
1992Отбор и структурирование учебного материала, в деятельности инженера-педагогаХашимова, А. И.; Эрганова, Н. Е.
1992Проектирование, как основной способ методической разработки процесса обученияСтаробина, Е. М.
1992Профессионально-методические умения: сущность, структура и содержание, процесс формированияКосырев, В. П.
1992Системный анализ инженерно-педагогического знанияДмитренко, Т. А.
1992Содержание. Формирование методических знаний и умений инженеров-педагогов : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 1992-
1992Структура и функции методик обучения общетехническим и специальным предметамБаев, С. Я.
1992Структура, содержание и технология курса методики с точки зрения модульного обученияКосырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Орчаков, О. А.
1992Учебно-педагогическая игра, в методической подготовке инженера-педагогаНегелев, В. Р.
1992Формирование понятийного аппарата методики профессионального обученияЭрганова, Н. Е.