Просмотр коллекции по группе - По тематике НАГЛЯДНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Визуализация как главный принцип построения электронныхсредств обучения.Pakshina, N. A.; Yemelyanova, Yu. P.; Пакшина, Н. А.; Емельянова, Ю. П.
июн-2021Визуальные дидактические регулятивы как инструменты учебной деятельности: развитие и прикладные аспектыSteinberg, V. E.; Manko, N. N.; Vakhidova, L. V.; Fatkhulova, D. R.; Штейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.; Вахидова, Л. В.; Фатхулова, Д. Р.
2015Значение воображения в формировании понятий у студентовGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2015Инфографика как объект информационного дизайнаБотя, М. В.; Botja, M. V.
2017Использование информационных технологий в образованииШестова, А. А.; Коняева, Е. А.; Shestova, A. A.; Konyaeva, E. A.
2017Использование программного симулятора при изучении компьютерных сетей студентами нетехнических специальностей вузовStashchuk, P. V.; Стащук, П. В.
2023Компьютерная визуализация лекционного материала при изучении технических дисциплинГузанов, Б. Н.; Баранова, А. А.; Офицерова, Н. Ю.; Guzanov, B. N.; Baranova, A. A.; Ofitserova, N. Y.
2021Особенности патриотического воспитания в образовательных организациях деонтологического типа с использованием наглядных методов обученияЛарионова, С. В.; Larionova, S. V.
2021Применение элементов технологии критического мышления для формирования профессиональных компетенций у студентов технического и профессионального образованияСухова, М. Е.; Sukhova, M. E.
сен-2002Управление логико-эвристической учебной деятельностью с помощью ориентировочных основ действийШтейнберг, В. Э.
2016Эвристические приемы в применении наглядностиГончаров, С. З.; Goncharov, S. Z.