Просмотр коллекции по группе - По тематике GAMING TECHNOLOGY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеYuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.; Юкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2020Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации городских мероприятий в Серовском городском округеГородилова, Л. А.; Gorodilova, L. A.
2017Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки)Ярина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A.
2016Об эффективности игрового метода в процессе физической подготовки студентов вузаНеверов, А. М.; Марчук, С. А.; Neverov, A. M.; Marchuk, S. A.
2017Перспективы и опыт использования современных компьютерных игр в образовательном процессеЮкневичус, И. Н.; Суслова, И. А.; Yuknevichus, I. N.; Suslova, I. A.