Просмотр коллекции по группе - По тематике АДАПТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019К проблеме саморазвития личности в учебном процессеАболина, Н. С.; Abolina, N. S.
2015Какой выпускник вуза востребован на современном промышленном предприятии?Popova, N. V.; Попова, Н. В.
2018Личностно-профессиональное самоопределение педагогов системы среднего профессионального образованияШаяхметова, Л. Х.; Shajahmetova, L. H.
2023Модель подготовки современного наставникаКривоногова, А. С.; Булаткин, Г. Р.; Krivonogova, A. S.; Bulatkin, G. R.
2018Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживанияСумина, Т. Г; Sumina, T. G.
2016Морфофункциональное состояние миокарда и скелетной мускулатуры при физической нагрузке в условиях среднегорья в сочетании с триовитом и панангиномКасымбекова, Б. Ш.; Кадыралиев, Т. К.; Kasymbekova, B. S.; Kadyraliev, T. K.
-Наставничество в системе высшего образования: анализ опыта РГППУПиков, М. А.; Ронжина, Н. В.; Pikov, M. A.; Ronzhina, N. V.
2023Наставничество как инвестиция в долгосрочное развитие организацииНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
2018Наставничество: из прошлого в будущееКомлева, С. В.; Komleva, S. V.
2019Об организации социально-педагогической деятельности в профессиональных образовательных организацияхБугров, А. С.; Павлов, Д. Г.; Зырянова, Н. И.; Руткаускас, Т. К.
2020Образовательная геронтология в контексте непрерывного образованияКлимов, В. П.; Klimov, V. P.
мар-2009Опыт изучения курса «Методика выполнения творческих проектов» студентами гуманитарно-педагогического университетаНиколаюк, И. В.; Nikolayuk, I. V.
2012Опыт обучения студентов направления подготовки «Конфликтология»Grechman, L. N.; Molokova, O. A.; Usheva, T. F.; Гречман, Л. Н.; Молокова, О. А.; Ушева, Т. Ф.
2014Организация взаимодействия студентов-психологов как условие адаптации первокурсников к обучению в вузеIvanova, E. S.; Иванова, Е. С.
2018Основы методики профессионально-адаптационной физической подготовкиАкулова, Л. Н.; Усков, В. М.; Кузнецов, Б. В.
2019Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростковГорфинкель, В. А.; Лисицина, В. А.; Gorfinkel, V. A.; Lisicina, V. A.
2011Особенности регионального кровообращения у спортсменов, занимающихся силовым троеборьем (пауэрлифтингом)Калабин, О. В.; Спицин, А. П.
2019Особенности функционального состояния организма под воздействием дозированной физической нагрузки по данным вариабельности сердечного ритмаТишутин, Н. А.
окт-2022Оценка уровня эмоционального интеллекта в межкультурной образовательной средеKuprina, T. V.; Evtyugina, A. A.; Minasyan, S. M.; Taranova, O. V.; Куприна, Т. В.; Евтюгина, А. А.; Минасян, С. М.; Таранова, О. В.
июн-2015Педагогическая технология адаптации учащихся к предметному образованию в основной школеCheprakova, E. M.; Frolov, A. A.; Чепракова, Е. М.; Фролов, А. А.