Просмотр коллекции по группе - По тематике БАКАЛАВРИАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионаловБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2012О новом стандарте бакалавриата по направлению подготовки 230700 – Прикладная информатикаСтариков, Д. А.
2014Образовательный потенциал интернет – среды в реализации компетентностного подходаУткина, С. Н.
2013Особенности проектирования электронного учебника для студентов бакалавриата и магистратурыКрюкова, Т. Б.
2011Педагогические аспекты экономического образованияКарнаухова, В. И.; Касаткина, К. В.; Яковлева, В. Н.; Данилова, Э. В.
2006Преимущества бакалавриата и магистратуры для развития индивидуальных стилей учебной деятельности студентовМитяева, А. М.
2013Психологическая подготовка педагога в условиях модернизации высшего профессионального образованияFatyhova, R. M.; Фатыхова, Р. М.
26-июн-2019Разработка учебно-методического обеспечения специальной дисциплины подготовки бакалавровКорюкова, Ю. О.
2015Реформы в сфере профессионального образования в РоссииBarieva, A. A.; Бариева, А. А.
2015Способы организации карьеры после окончания бакалавриатаДемин, А. Н.; Сомова, Е. А.; Педанова, Е. Ю.; Demin, A. N.; Somova, E. A.; Pedanova, E. Y.
2012Субкультура как механизм социализации личности педагога профессионального обученияПарская, Н. В.
2022Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельностиСибгатуллин, И. Р.; Sibgatullin, I. R.
2011Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации : монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2016Формирование профессиональных компетенций социального педагога в аспекте духовно-нравственного образования самопознанияШиринбаева, Г. К.; Shirinbaeva, G. K.