Просмотр коллекции по группе - По тематике БАТЫШЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 28 из 28 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Личностная центрированность и реализация компетентностного подходаСумина, Т. Г.
2011Личностно ориентированное образование как условие оптимизации современного урока историиПотепалов, Д. В.
2011Методические аспекты мотивационного менеджмента в учреждении начального профессионального образованияЗимина, Е. Ю.
2011Методологический анализ компетенций: поиск подхода к измерениюЗаводчиков, Д. П.
2011Методология формирования кластеров развития образованияАндрюхина, Л. М.
2011Моделирование структуры содержания учебного материалаКолесникова, Ю. А.
2011Модульный подход в изучении педагогического наследия отечественных полководцев конца XIX - начала XXI в.Шилоносов, А. В.
2011Организация самостоятельной работы студентовУткина, С. Н.
2011Оценка качества подготовки психологов системы образования в рамках требований образовательных стандартов третьего поколенияКотова, С. С.
2011Педагогические возможности образовательной технологии case-stady в социально ориентированной подготовке сотрудников полицииЕгошин, И. В.
2011Подходы к интеграции педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастераСопегина, В. Т.
2011Профессиональное обучение через реализацию проектировочных способностей личностиЭрганова, Н. Е.; Шендрик, И. Г.
2011Развитие профессионально-педагогических технологийОсадчая, Л. Н.
2011Разработка интегрированной программы по химии и биологииЛадыгина, А. В.
2011Социально-профессиональные компетенции как основа полипрофессионального взаимодействия при разработке программного продуктаПапуловская, Н. В.
2011Сочетание в дистанционной форме обучения информационного и контрольного компонентовЧиликова, С. А.
2011Электронное учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентовДьяконова, М. Т.
2011Эффективный урок - основной педагогический инструмент реализации учителем требований ФГОСа и показатель его профессиональной компетентностиНифонтов, В. И.