Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1992Профессионально-методические умения: сущность, структура и содержание, процесс формированияКосырев, В. П.
1991Психологическая культура как составляющая профессиональной культуры инженера-педагогаЛобовикова, Н. В.; Семенова, С. Л.
1991Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования)Зеер, Э. Ф.
1991Психологические особенности профессионально важных качеств личности будущих инженеров-педагоговСоломина, Г. М.
1991Психологический и профессиональный портрет инженерно-педагогических работниковГлуханюк, Н. С.; Шахматова, О. Н.
1991Психолого-педагогическая концепция разработки учебного пособия на примере методического комплекса "Мир электроники"Свидлер, К. Н.
1991Психолого-педагогические основы постановки лабораторных работТруфанов, В. А.
1991Психолого-экономические аспекты развития работоспособности хозяйствующих субъектов в условиях перехода к рыночным отношениямГуштан, В. И.; Стожко, К. П.; Решетова, Л. В.; Волосок, И. В.; Жукова, Е. И.
1991Развитие Я-концепции у студентов инженерно-педагогического вузаГрищенко, Л. А.
1987Роль инженера-педагога в формировании навыков разумного использования свободного времени у учащихся профтехучилищСитяева, Л. П.
1987Роль социальных установок в формировании мировоззрения инженера-педагогаОслоповских, Л. Ф.; Калинина, Е. Г.
1991Система показателей в социологическом исследовании образовательной деятельности молодежиДорошкова, Н. А.
1992Системный анализ инженерно-педагогического знанияДмитренко, Т. А.
1991Социально-психологическая оценка адаптации студентов к обучению в вузеАхмедов, С. У.; Шляхтер, Е. Ф.
1991Социально-психологический климат трудового коллектива в условиях перехода на новые формы хозяйствованияКоновкин, Е. С.
1992Структура и функции методик обучения общетехническим и специальным предметамБаев, С. Я.
1992Структура, содержание и технология курса методики с точки зрения модульного обученияКосырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Орчаков, О. А.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
1992Учебно-педагогическая игра, в методической подготовке инженера-педагогаНегелев, В. Р.
1991Учебно-познавательная ориентация как фактор становления и развития самостоятельности студентов в учебном процессеДмитренко, Т. А.