Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 63  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1991Анализ содержания учебного материала по техническим дисциплинамУзюкина, Ж. В.
1992Введение. Формирование методических знаний и умений инженеров-педагогов : сборник научных трудов. - Екатеринбург, 1992Эрганова, Н. Е.
1992Взаимодействие компонентов инженерно-педагогического образования, в ходе дипломного проектированияЖученко, А. А.
1992Взаимосвязь методики и технологии профессионального обученияЕмельяненко, Л. Д.
1991Возможности деловых игр в совершенствовании инженерной подготовки будущих инженеров-педагоговБородина, Н. В.
1991Время в педагогическом процессеРонжина, Т. Д.; Антропов, В. А.
1991Диагностика учебных умений студентовГлуханюк, Н. С.; Икрин, Г. В.
1991Дидактические карты как средство активизации самостоятельной работы студентовСерова, Т. А.
1987Значение педагогического наследия А. С. Макаренко для формирования системы разумных потребностей инженеров-педагоговРогулев, А. И.
1992Каким быть курсу "Методика преподавания технических дисциплин"?Соколов, Б. А.
1991Личностный подход в подготовке педагогаЩелина, Т. Т.
1987Место способностей в деятельности инженера-педагогаКопалова, Л. Г.
1991Методика интегративного курса "Основы педагогического мастерства воспитателя"Зотеева, М. Н.; Хасанова, И. И.
1991Методики проведения экспериментов по радиометрии окружающей среды и расчета активности проб по гамма-излучениюНабережнева, Е. П.; Зольников, П. П.
1991Методическое обеспечение синтеза и исследования ВТСП-керамик и пленокМаруня, М. С.; Набережнева, Е. П.; Зотов, Ю. Н.; Нагибин, А. В.
1987Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадровСавенков, А. И.
1987Мировоззренческие аспекты экранного искусства и его роль в профессиональной подготовке инженера-педагогаКириллова, Н. Б.
1987Мировоззренческое значение марксистско-ленинской концепции общественных законов в формировании активной социальной позиции инженеров-педагоговКостин, В. А.; Костина, Н. Б.
1987Нравственно-эстетические аспекты подготовки инженеров-педагогов в преподавании теоретических дисциплин СНЭВБунина, Н. Е.; Климов, В. П.; Климова, Г. П.
1991О некоторых криминогенных факторах преступного поведения учащихся ПТУНикифорова, Е. Ю.