Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1991О некоторых криминогенных факторах преступного поведения учащихся ПТУНикифорова, Е. Ю.
1992О практической направленности курса "Методика преподавания машиностроительных дисциплин и производственного обучения"Шматков, Е. В.; Голуб, Г. М.
1991О практической подготовке студентов инженерно-педагогических специальностейМанжай, В. П.; Светочев, Г. А.
1991О психологических факторах обучения математикеВерников, М. Б.
1991О формировании экономической психологии (историко-политэкономический аспект)Стожко, К. П.; Фадеева, Л. П.; Ломаков, Е. М.
1991Организационно-педагогические задачи совершенствования методического обеспечения процесса профессиональной подготовки учащихся ПТУИшматов, К. Р.; Малштейн, Л. К.
1991Организация социально-профессионального становления личности педагогаЗеер, П. Ф.
1991Ориентировочная основа действия в начертательной геометрииУнсович, Т. А.
1991Особенности профессиональной адаптации молодых специалистовПетухова, Т. М.
1992Отбор и структурирование учебного материала, в деятельности инженера-педагогаХашимова, А. И.; Эрганова, Н. Е.
1991Педагогическая культура преподавателяАлиева, Н. Ф.
1991Педагогический раздел дипломного проекта выпускника инженерно-педагогического вузаАнахов, В. Я.
1991Педагогическое общение и пути повышения его эффективностиАнисимкова, Н. И.; Шляхтер, Е. Ф.
1987Политико-правовая культура инженера-педагогаСаранчин, Ю. К.
1997Преемственность преподавания методических дисциплин у будущих инженеров-педагогов для специализации "Метрология и технология контроля в машиностроении"Тарасюк, О. В.
1991Преодоление отчужденности студентов от профессионально-образовательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Шахматова, О. Н.
1991Применение информационно-развивающих моделей как способ совершенствования учебного процесса в вузеСердюк, Г. В.
1992Проектирование, как основной способ методической разработки процесса обученияСтаробина, Е. М.
1991Профессиональная подготовка инженера-педагога как модель учебного планаМотовилов, А. Ж.; Печурин, А. Л.
1991Профессионально нежелательное качество как социально-психологический феноменЛегостев, А. В.