Просмотр коллекции по группе - По тематике БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 125 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Влияние технологии концентрированного обучения на развитие мыследеятельности учащихся Еселевич, В. В.
1991Возможности деловых игр в совершенствовании инженерной подготовки будущих инженеров-педагоговБородина, Н. В.
2002Возможности использования модульной технологии для подготовки педагогов к проектированию и применению деловых игрГоронович, М. В.; Немкина, И. В.
2002Вопросы организации лабораторного практикума при обучении студентов компьютерных специализаций Прокубовская, А. О.
1991Время в педагогическом процессеРонжина, Т. Д.; Антропов, В. А.
2002Деловые игры со старшекласникамиСтарцева, М. В.
1989Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1989Демократизация и самоуправление в учебной деятельности инженерно-педагогического факультетаМадрахимов, Х. С.; Авлиякулов, Н. Х.; Садыков, К. Ш.
1989Демократизация инженерно-педагогического образованияГрищенко, Л. А.
1989Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
2002Деятельность мастера производственного обучения по развитию ключевых квалификаций учащихся Погребная, И. А.
1991Дидактические карты как средство активизации самостоятельной работы студентовСерова, Т. А.
2002Задачи психолого-дидактического анализа в развивающих личностных технологияхФедотова, Л. П.
2002Здоровьесберегающий аспект урока погружения Клюева, Г. А.
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
24-фев-2011Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведенияФоминых, М. В.
2002Из опыта тестовой проверки знаний Иванова, Л. Б.; Каргичева, И. В.
2002Изменение мотивации к обучению у студентов в процессе перехода учебного заведения в статус профессионального колледжа Аламова, Л. И.
1989Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процессаГлуханюк, Н. С.
2013Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монографияАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.