Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 141 до 160 из 1935 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2007Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наукМайкова, О. И.
2011Две стратегии профессионального развития человекаЧапаев, Н. К.
2006Двухуровневая модель высшего профессионального образования в парадигме дизайн-образованияШавнина, Е. П.
2008Двухуровневая структурно-логическая схема курса «Основы физики полимеров»Суханов, П. П.; Крыницкая, Л. Ю.
1999Декоративная живопись как средство воспитания личности на основе древнерусской иконописиКукенков, В. И.
1996Деловая игра «Биржа интеллекта» как средство активизации экономического обученияСилкина, Н. В.; Муравьев, А. А.
2005Деловая игра как форма проведения занятияПуряев, Д. А.
1996Деловая этика как фактор стимулирования профессионального развитияГерасимова, Н. И.
1988Демократизация взаимоотношений педагогов и студентов в системе кураторской работыГорелова, Т. И.; Разумов, М. Н.
1989Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1991Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1989Демократизация и самоуправление в учебной деятельности инженерно-педагогического факультетаМадрахимов, Х. С.; Авлиякулов, Н. Х.; Садыков, К. Ш.
1989Демократизация инженерно-педагогического образованияГрищенко, Л. А.
1991Демократизация системы профессионально-технического образования, как важный фактор повышения качества подготовки рабочих кадровАнтропов, В. А.
1989Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1991Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1996Детерминизм отношений в сфере профессионального образованияПолуянов, В. Б.
23-апр-2009Деятельностно-ориентированное обучение как средство формирования профессиональной мобильности студентов вузаАльбрехт, Н. В.
2006Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
1988Деятельностный подход в учебном процессе как дидактическая основа подготовки инженеров-педагоговДмитриев, М. А.