Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 148 до 167 из 1935 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Деловая этика как фактор стимулирования профессионального развитияГерасимова, Н. И.
1988Демократизация взаимоотношений педагогов и студентов в системе кураторской работыГорелова, Т. И.; Разумов, М. Н.
1989Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1991Демократизация и самоуправление в учебно-воспитательном процессе вузаМалштейн, Л. К.
1989Демократизация и самоуправление в учебной деятельности инженерно-педагогического факультетаМадрахимов, Х. С.; Авлиякулов, Н. Х.; Садыков, К. Ш.
1989Демократизация инженерно-педагогического образованияГрищенко, Л. А.
1991Демократизация системы профессионально-технического образования, как важный фактор повышения качества подготовки рабочих кадровАнтропов, В. А.
1989Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1991Демократизация учебно-воспитательного процесса в системе повышения квалификации инженерно-педагогических работниковГолуб, Г. И.
1996Детерминизм отношений в сфере профессионального образованияПолуянов, В. Б.
23-апр-2009Деятельностно-ориентированное обучение как средство формирования профессиональной мобильности студентов вузаАльбрехт, Н. В.
2006Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
1988Деятельностный подход в учебном процессе как дидактическая основа подготовки инженеров-педагоговДмитриев, М. А.
1988Диагностика обучаемости студентов как условие индивидуализации учебной деятельностиГлуханюк, Н. С.
1996Диагностика отношений студентов колледжа к учениюГолуб, С. Б.
2010Диагностика профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образованияЛоскутникова, В. И.
28-июн-2001Диагностика сформированности конструкторско-технологических знаний и умений у будущего учителя технологииЖаринова, И. А.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как технология профилактики профессионально обусловленных деформацийСадовникова, Н. О.
2008Диагностическая методика отслеживания и оценивания уровня сформированности компетенций у студентаНауменко, Н. К.
1991Диалектика перехода учебной деятельности студентов в обучающую деятельность преподавателейЛошак, А. А.