Browsing by Subject ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1650 to 1669 of 1708 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2010Формирование технологической компетенции специалистов сервиса для предприятий индустрии модыЛобанова, О. А.
25-Jun-1999Формирование у студентов профессионально-педагогического вуза умений проектирования учебных занятийТарасюк, О. В.
2011Формирование умственной работоспособности студентов в процессе профессионального обучения в вузеПономарев, В. В.; Иванова, В. В.
2010Формирование функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения метода проектовДубровина, О. С.
2008Формирование ценностных установок студентов на непрерывное профессиональное образованиеКараваева, С. А.
2008Формирование человеческого капитала в условиях внутрифирменного обученияМирошин, Д. Г.
1988Формы и методика использования экранной проекции при обучении, контроле и организации самостоятельной работы студентовКоровяковская, В. Н.; Зверева В. Н.; Новиков А. С.
2005Функциональная грамотность специалиста как основа профессиональной компетентностиОсоргин, А. Е.
2006Функционально-аналитический подход в определении управленческой компетентности педагога профессиональной школыЗимина, Е. Ю.
2008Хронобиологический подход к решению проблемы здоровьесбережения в образованииСеливерстова, Г. П.; Куницкая, С. В.
2006Целевая установка на формирование социальной ответственности у студентов специальности «Журналистика»Козлова, О. Е.
2008Целеполагание как основа разработки курсаКурятников, А. В.
2012Ценности профессий как ориентир подготовки специалистовОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
2006Ценностные ориентации в структуре профессиональной направленности личности студента технического вузаКаминская, Т. С.
2008Ценностные ориентиры как важный критерий адаптации студентов в колледжеКоржавина, Н. А.
2003Ценностные ориентиры организации педагогического общения в высшей школеДрокина, С. В.
1998Ценностный аспект деятельности преподавателяОглоблина, И. А.
2003Ценностный аспект образовательного процесса среднего специального учебного заведенияНабиулина, Н. Г.
2003Ценностный подход к управлению качеством профессионального образования на основе формирования культуры здоровьяГлебова, Е. И.