Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1874 до 1893 из 1935 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Формирование языкового сознания студентов профессионального колледжаБоярских, С. Н.
1988Формы и методика использования экранной проекции при обучении, контроле и организации самостоятельной работы студентовКоровяковская, В. Н.; Зверева В. Н.; Новиков А. С.
2005Функциональная грамотность специалиста как основа профессиональной компетентностиОсоргин, А. Е.
1996Функциональная модель учебного процесса как основа для классификации направлений использования информационных технологий в обученииДолинер, Л. И.
2006Функционально-аналитический подход в определении управленческой компетентности педагога профессиональной школыЗимина, Е. Ю.
фев-2007Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсеАксенова, Л. П.; Тимонина, И. В.
2008Хронобиологический подход к решению проблемы здоровьесбережения в образованииСеливерстова, Г. П.; Куницкая, С. В.
2006Целевая установка на формирование социальной ответственности у студентов специальности «Журналистика»Козлова, О. Е.
2008Целеполагание как основа разработки курсаКурятников, А. В.
1996Цели обучения математике в высшей военной школеОлимпиева, О. А.; Конышева, Л. К.; Титова, И. А.
2012Ценности профессий как ориентир подготовки специалистовОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
2006Ценностные ориентации в структуре профессиональной направленности личности студента технического вузаКаминская, Т. С.
2008Ценностные ориентиры как важный критерий адаптации студентов в колледжеКоржавина, Н. А.
2003Ценностные ориентиры организации педагогического общения в высшей школеДрокина, С. В.
1998Ценностный аспект деятельности преподавателяОглоблина, И. А.
2003Ценностный аспект образовательного процесса среднего специального учебного заведенияНабиулина, Н. Г.
2003Ценностный подход к управлению качеством профессионального образования на основе формирования культуры здоровьяГлебова, Е. И.
2007Центр информационных технологий и развитие системы непрерывного профессионального образования в регионеКомаров, К. Ю.
2010Центр практических навыков как инновационная форма организации практического обучения в медицинском вузеБогословская, Л. В.; Ефанов, А. В.