Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 635 до 654 из 1935 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Многоуровневый характер менеджмента в образованииПичугина, Е. В.
2007Мобильно-компьютерные технологии как средство повышения эффективности усвоения знанийЖуков, О. В.
1999Модели минимальной квалификации и свободного профессионализма преподавателяЕсиотр, И. Л.
2000Моделирование многоуровневого экологического обучения в высшей профессиональной школеРоманова, К. А.
1996Моделирование производственной информационно-технологической деятельности на занятиях по информатикеВьюхин, В. В.
2005Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессеСофронова, И. Г.
1989Моделирование профессиональной деятельности как одно из средств реализации демократизационных процессов в подготовке инженера-педагогаИглина, О. В.; Икрин, Г. В.; Кирикова, 3. 3.; Торопова, Т. А.
1991Моделирование профессиональной деятельности, как одно из условий демократизации процессов в подготовке инженера-педагогаКирикова, З. З.; Торопова, Т. А.
2004Моделирование сетевых конфигураций при изучении инфокоммуникационных технологийСоркина, В. Е.
1998Моделирование социальной ситуации в производственно-образовательном процессеБобракова, А. Б.; Гусарова, Н. Ф.; Дроздов, Ю. В.
2005Моделирование технических объектов как способ повышения эффективности изучения систем управленияЛунегов, О. Б.; Карпов, А. А.
2000Моделирование технических объектов как средство формирования комплексных технических умений у будущих педагогов профессионального образованияЕршова, Л. И.; Култышева, И. А.; Горонович, М. В.
1998Моделирование управления педагогическим процессом в системе непрерывного многоуровневого профессионального образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2008Модель выпускника вуза как субъекта непрерывного профессионального образованияПищулина, Т. В.
2000Модель высшего профессионального образования в России: социально-экономический аспектФедотов, В. А.; Пятышкин, А. А.
2003Модель личности мастера профессионального обучения по специальности 0308 - Профессиональное обучениеГорюшин, В. С.
2010Модель организации профильного обучения учащихся средней школы на основе взаимодействия с учреждением начального профессионального образованияПолковников, В. В.; Степанова, Т. А.
дек-2007Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровнеГаврилов, Н. А.; Имакаев, В. Р.; Хеннер, Е. К.; Шубин, С. В.
1997Модель профессионального развития студентаБакиров, В. Т.; Икрин, Г. В.
авг-2007Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе «ДОУ – начальная школа»Юрченко, М. В.