Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 644 до 663 из 1937 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Моделирование сетевых конфигураций при изучении инфокоммуникационных технологийСоркина, В. Е.
1998Моделирование социальной ситуации в производственно-образовательном процессеБобракова, А. Б.; Гусарова, Н. Ф.; Дроздов, Ю. В.
2005Моделирование технических объектов как способ повышения эффективности изучения систем управленияЛунегов, О. Б.; Карпов, А. А.
2000Моделирование технических объектов как средство формирования комплексных технических умений у будущих педагогов профессионального образованияЕршова, Л. И.; Култышева, И. А.; Горонович, М. В.
1998Моделирование управления педагогическим процессом в системе непрерывного многоуровневого профессионального образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
2008Модель выпускника вуза как субъекта непрерывного профессионального образованияПищулина, Т. В.
2000Модель высшего профессионального образования в России: социально-экономический аспектФедотов, В. А.; Пятышкин, А. А.
2003Модель личности мастера профессионального обучения по специальности 0308 - Профессиональное обучениеГорюшин, В. С.
2010Модель организации профильного обучения учащихся средней школы на основе взаимодействия с учреждением начального профессионального образованияПолковников, В. В.; Степанова, Т. А.
дек-2007Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровнеГаврилов, Н. А.; Имакаев, В. Р.; Хеннер, Е. К.; Шубин, С. В.
1997Модель профессионального развития студентаБакиров, В. Т.; Икрин, Г. В.
авг-2007Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе «ДОУ – начальная школа»Юрченко, М. В.
1997Модель рейтинговой технологии управления качеством химической подготовки студентовТокарев, С. А.; Федорова, Л. М.
2005Модель состояний для принятия решений в управлении процессом обученияСоснин, Н. В.
2003Модель трехуровневой непрерывной системы профессионального образованияИванов, А. К.; Белоглазов, А. А.; Постников, А. В.
2005Модель университетского комплекса, созданного на базе Кабардино-Балкарского государственного университетаХуранов, А. Б.
2003Модернизация образования как социально-педагогическое явлениеШубина, Н. А.
2010Модуль «Педагогическое проектирование» в реализации ФГОСУткина, С. Н.
2011Модульная конструкция содержания общепрофессиональных дисциплин в подготовке бакалавров к педагогическому управлениюЧернышева, М. В.
1996Модульная технология обучения в системе повышения квалификации педагогических кадровШевелева, Н. Л.