Просмотр коллекции по группе - По тематике ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 175 до 194 из 1704 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1989Игра как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
1991Игра, как средство развития самоуправленческих начал личностиЗотеева, М. Н.
2003Игровые методы в системе профессионального образованияАболина, Н. С.
1999Идеи личностно ориентированного подхода в преподавании педдисциплин у инженеров-педагоговАлексеене, Е. П.
2007Из опыта интеграции специальных дисциплин с информационными технологиями в профессиональной деятельности в процессе пофессиональной подготовки мастера профессионального обучениКирильчук, Е. И.
2004Из опыта организации индивидуальной самостоятельной работы студентов на лабораторных занятиях по физикеПотемкина, Л. О.; Грачева, Е. Н.
2000Из опыта преподавания курса «Психология художественного творчества»Замятина, Л. Ф.
2011Из опыта работы педагога-фасилитатораПарунова, Е. Ю.
2005Из опыта развития самоуправления студентов колледжаШосман, И. В.; Мешкова, И. В.
1993Из практики высшего профессионального образованияНикифоров, Г. А.
1996Изменение модели профессиональной педагогической деятельности в условиях новой парадигмы образованияОлимпиева, О. А.; Чернова, О. В.
2008Изменение образовательных потребностей через внедрение системы менеджмента качестваСоловьева, Н. В.
1998Изменение содержания подготовки профессионально-технического образования в ЕвропеУскова, Б. А.
1997Изучение образовательных потребностей учащихся как фактор инновационной деятельности многопрофильной гимназииМакушева, С. Л.
2008Изучение основ энергосберегающих технологий в процессе формирования ключевых компетенцийШимко, Е. А.
2006Изучение средств автоматизированного проектирования с использованием английской терминологииКотова, Н. В.; Панасюк, К. А.
2010Имидж-дизайн как метод формирования современного специалистаХатуева, М. Д.
1989Индивидуализация и дифференциация обучения как одна из форм демократизации учебно-воспитательного процессаГлуханюк, Н. С.
2005Индивидуализация процесса обучения при проведении биофизического лабораторного практикумаШталева, Н. Р.
1998Индивидуализированная подготовка специалиста в среде профессионального обученияБобракова, А. Б.; Гусарова, Н. Ф.; Дроздов, Ю. В.