Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2016К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияКетриш, Е. В.; Ketrish, E. V.
2020Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияСалова, М. Н.; Салов, А. В.; Salova, M. N.; Salov, A. B.
2013Методологические основы организации физкультурно-оздоровительного воспитания дошкольниковРоманова, С. П.; Romanovа, S. P.
2017Некоторые особенности организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииЯкупова, А. Ф.; Yakupova, A. F.
2016Опыт Болгарии в развитии инклюзивного образования в современной школеАнгелова, И. А.; Angelova, I. A.
9-июл-2019Опыт применения социальной реабилитации в системе социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяДорожкина, Т. С.
20-июн-2018Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологийПьянкова, А. Ю.
9-июл-2019Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: опыт и пути повышения эффективностиЛебедянцева, Е. А.
2020Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образованияFeofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А.
9-июл-2019Особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияМуромцева, А. А.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2020Подготовка будущего педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школыКузеванова, А. А.; Kuzevanova, A. A.
2014Применение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В. М. Курочкина»)Кислинская, О. В.; Бабкин, Н. А.
2021Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗХаритонова, Е. А.; Давлеткиреева, Л. З.; Kharitonova, E. A.; Davletkireeva, L. Z.
2018Проблемы введения инклюзивного образования в РоссииКрючкова, Д. А.; Старикова, Л. Д.
2004Проблемы профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями по здоровью в образовательных учреждениях системы НПОЗахаров, С. П.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2020Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузеПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.
2017Психотерапевтическая помощь в процессе медико-генетического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развитияМосковкина, А. Г.; Уманская, Т. М.; Moskovkina, A. G.; Umansky, T. M.