Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2020Подготовка будущего педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школыКузеванова, А. А.; Kuzevanova, A. A.
2014Применение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В. М. Курочкина»)Кислинская, О. В.; Бабкин, Н. А.
2021Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗХаритонова, Е. А.; Давлеткиреева, Л. З.; Kharitonova, E. A.; Davletkireeva, L. Z.
2018Проблемы введения инклюзивного образования в РоссииКрючкова, Д. А.; Старикова, Л. Д.
2004Проблемы профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями по здоровью в образовательных учреждениях системы НПОЗахаров, С. П.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2020Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузеПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.
2017Психотерапевтическая помощь в процессе медико-генетического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развитияМосковкина, А. Г.; Уманская, Т. М.; Moskovkina, A. G.; Umansky, T. M.
27-июн-2019Роль некоммерческих организаций в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровьяМаликова, М. М.
9-июл-2019Содержание и методика социально-медицинской работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяМакарова, А. С.
2015Создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииБелоусова, А. В.; Ибраева, А. И.; Belousova, A. V.; Ibraeva, A. I.
2017Теория и практика инклюзивного образования (на примере физического воспитания) : учебное пособиеКетриш, Е. В.; Андрюхина, Т. В.; Третьякова, Н. В.
2019Физическая культура для детей с задержкой психического развитияСажина, В. О.; Медведева, С. А.
2016Физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровьяГудыма, А. С.; Hudyma, A. S.
дек-2016Формирование готовности студентов к работе в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяMarkelova, Y. I.; Malygin, A. A.; Voronova, T. A.; Маркелова, Ю. И.; Малыгин, А. А.; Воронова, Т. А.
2016Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школыКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Yu.; Cetrish, E. V.
13-мая-2010Формирование координационных способностей у девочек с ограниченными возможностями здоровья на занятиях художественной гимнастикойРябова, Л. Н.