Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 29 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Зачем нужны нестандартные уроки?Мустафоева, Д. А.; Мукумова, Д. И.; Mustafoeva, D. A.; Mukumova, D. I.
мая-2000Интегративно-дифференцированное содержание дополнительного профессионально-педагогического образованияКузьмин, И. П.
2019Интеграция педагогических технологий в дополнительном профессиональном образовании сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2021Использование компьютерных технологий при формировании инженерной компетенции учащихся общеобразовательных учрежденийФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2018К вопросу о развитии профессиональных компетенций у обучающихся в организациях МЧС России посредством дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2018К вопросу об «угасании» компетенцийНикифорова, Т. А.; Шихов, Ю. А.; Nikiforova, T. A.; Shikhov, Yu. A.
янв-2015Модель контекстного обучения при выполнении практикума по общетехническим дисциплинамElyash, N. N.; Эльяш, Н. Н.
мар-2010Новые аспекты анализа содержания образованияKubrushko, P. F.; Кубрушко, П. Ф.
2013Обоснование преимущества деятельно-коммуникативно-ментального подхода в понимании философских оснований педагогической деятельностиГончаров, С. З.
2018Обучение студентов-иностранцев русскому языку посредством применения компетентностного подходаСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2020Организационно-методические аспекты создания комплекса педагогических условий для качественной реализации ФГОС СПОMikheeva, S. V.; Михеева, С. В.
2021Организация внутрифирменной подготовки по рабочей профессии на основе методологических подходовОкулова, В. А.; Ильина, Н. Н.; Okylova, V. A.; Ilina, N. N.
2016Подходы к организации подготовки педагогов для системы профессионального образованияЗырянова, Н. И.; Дорожкин, Е. М.; Zyryanova, N. I.; Dorozhkin, E. M.
2008Понятие качества образования: деятельностный подходКовальчук, Г. А.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
апр-2014Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функцииGromova, E. V.; Safuanov, I. S.; Громова, Е. В.; Сафуанов, И. С.
апр-2005Проектирование математической учебной деятельности в профессиональном образовании будущего педагогаДорофеев, А. В.
2015Рефлексия социальных норм как условие успешной социализации детей с высоким креативным потенциаломLeutina, A. L.; Леутина, А. Л.
2014Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учрежденияPanova, N. V.; Панова, Н. В.