Просмотр коллекции по группе - По тематике ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 83  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Udacity, edX, Coursera – это надолго?Богданова, Д. А.
2016Автоматизация планирования и учета учебной нагрузки в сетевом вузеЕгоркина, Е. Б.; Иванов, М. Н.; Egorkina, E. B.; Ivanov, M. N.
2019Аспекты непрерывного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологийСереброва, К. Д.; Ломовцева, Н. В.; Serebrova, К. D.; Lomovtseva, N. V.
2020Аудит электронной информационно-образовательной среды образовательной организации как инструмент её устойчивого развитияВязова, Н. В.; Макашова, В. Н.; Филимошин, В. Ю.; Vyazova, N. V.; Makashova, V. N.; Filimoshin, V. Iu.
июн-2017Виртуальная образовательная среда как средство повышения конкурентоспособности образовательных программ вузаPrigozhina, K. B.; Trostina, K. V.; Пригожина, К. Б.; Тростина, К. В.
2021Виртуальная психологическая студия по формированию и развитию личностных особенностей студента с учетом взаимоотношений в триаде «студент – родитель – классный руководитель»Васляева, Л. Ю.; Vaslyaeva, L.
2012Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс технического университетаТимофеев, Е. П.; Устинов, Б. В.
2021Внедрение элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе реализации программы по учебной дисциплине «Литература»Перминова, Т. А.; Perminova, T. A.
2021Вступительные испытания в дистанционном формате: достоинства и недостаткиПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2014Готовность к использованию дистанционных образовательных технологий как условие социальнопрофессиональной мобильности будущих педагоговKonyaeva, E. A.; Konyaev, A. S.; Коняева, Е. А.; Коняев, А. С.
2017Дистанционное образование в международном университете в Москве: основные тенденции и практический опытEgorkina, E. B.; Ivanov, M. N.; Егоркина, Е. Б.; Иванов, М. Н.
2018Дистанционное обучение: преимущества и недостаткиНовокрещенкова, А. С.; Андреева, О. Н.; Старикова, Л. Д.
2015Дистанционные образовательные технологии в условиях сетевого взаимодействияKonyaeva, E. A.; Konyaev, A. S.; Коняева, Е. А.; Коняев, А. С.
2017Дистанционные образовательные технологии как инструмент повышения квалификации сотрудников МЧС России в системе дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Худякова, С. А.; Elesina, Y. K.; Khudyakova, S. A.
2015Дистанционные образовательные технологии как один из основных видов современной образовательной технологииBelenkova, I. V.; Беленкова, И. В.
8-дек-2017Дистанционные образовательные технологии как средства подготовки к итоговой аттестации по информатикеУрбанович, Ю. П.
2012Дистанционные образовательные технологии как элемент профессионального образованияСуслов, А. А.; Державина, Н. В.
2022Здоровьесберегающая деятельность обучающихся ВУЗа с использованием дистанционных образовательных технологийУсцелемова, Н. А.; Ustselemova, N. A.
2019Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2014Информационная система «таймлайн»: агрегатор образовательных сервисов университетаКарасик, А. А.; Барсуков, Д. Н.