Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014А. С. Макаренко и развитие личности: подход к воспитанию современной молодежиМеттини, Э.
2020Актуальность развития творческой индивидуальности обучающихся в области музыкально-компьютерных технологийФильчаков, С. И.; Буторина, Н. И.; Filchakov, S. I.; Butorina, N. I.
2020Вызовы современного общества в сфере психофизической безопасности личностиМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
окт-2006Из истории психологического исследования индивидуальности человека на УралеВоронова, Е. Ю.
2021Из опыта использования STEAM технологий в дошкольной образовательной организацииЧислова, Р. Ш.; Нуриева, А. Р.; Chislova, R. Sh.; Nureyeva, A. R.
1999Индивидуальность личности педагога и младшего школьника в эстетическом образованииАничкин, С. А.
сен-2006Индивидуальность менеджеров высшего уровня управления: автономность и интегрированность подсистем профессионально важных качествИоголевич, Н. И.
2022Инклюзивное образование как способ реализации принципов Конвенции о правах ребенкаКулягина, Е. Н.; Kulyagina, E. N.
мар-2012Интеллигентность как нравственная предпосылка интеллектуально-творческой деятельности человека (исторический аспект)Frants, A. S.; Zybina, O. O.; Франц, А. С.; Зыбина, О. О.
2020Компетентность учителя в психолого-педагогическом сопровождении обучения школьниковPopova, L. A.; Попова, Л. А.
1999О метаиндивидуальной функции этнического самосознанияХотинец, В. Ю.
июл-2011Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де ШарденаChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
янв-2014Образование в поисках принципа сообразностиLarin, Y. V.; Ларин, Ю. В.
2016Определение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образованияСеливанов, Н. С.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Khanevskaya, G. V.
2020Особенности изучения китайского языка ребенком как сохранение своей индивидуальности: педагогические аспектыСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.
2013Педагогические условия формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности будущих воспитателей детей дошкольного возрастаСухорукова, С. В.
2013Перспективы педагогики в ХХI в.Днепров, С. А.
2020Право ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности: педагогические аспектыКлимина, А.; Кильмаматова, Е.; Klimina, A.; Kilmamatova, E.
мая-2013Предпринимательство как фактор конкурентоспособного развития профессионально-педагогического образования: теория и практикаMokronosov, A. G.; Mavrina, I. N.; Мокроносов, А. Г.; Маврина, И. Н.
сен-2010Представления об индивидуальности у лиц социономических и несоциономических профессий как один из аспектов познания индивидуальности человекаZaripova, L. Z.; Зарипова, Л. З.