Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 317 до 336 из 491 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1993Проблемы подготовки инженеров-педагогов в работах М. М. РубинштейнаТенчурина, Л. З.
1989Проблемы производственного обучения при подготовке инженера-педагогаСвидлер, К. Н.
1989Проблемы совершенствования кадрового потенциала профтехшколы БелоруссииЛатыш, Н.; Розина, Т. М.
1990Прогнозирование содержания непрерывного инженерно-педагогического образованияГорелова, Т. Н.
1996Программно-методический комплекс - основа проектирования вариативного процесса обучения чтению чертежейКомаров, К. Ю.
1996Проектирование содержания курса физики в условиях многоуровневой системы инженерно-педагогического образованияБухарова, Г. Д.
1992Проектирование, как основной способ методической разработки процесса обученияСтаробина, Е. М.
1989Производительный труд - эффективное средство формирования педагогического мастерстваЗарубин, А. П.; Свидлер, К. Н.; Патокин, А. А.
1989Производительный труд в производственном обучении студентов электроэнергетического факультетаПатокин, А. А.
1989Производственная подготовка (студентов инженерно-педагогической специальности (специализации 03.01.07 - 03.01.08)Малицкий, И. Ф.; Шматков, Е. В.
1989Производственно-технологическая деятельность инженера-педагога и требования к его личностиКирикова, З. З.
1990Производственно-хозяйственные ситуации как средство обучения студентов-заочников экономике машиностроенияМакушенко, С. А.
1989Производственное обучение в структуре подготовки инженера-педагогаВайн, В. М.
25-ноя-1992Профессионализация физического воспитания в системе инженерно-педагогического образованияЖукова, О. Л.
2000Профессиональная направленность графических дисциплин при подготовке инженеров-педагоговСоловьева-Гоголева, Л. В.
1991Профессиональная направленность технологических практик будущих инженеров-педагоговИнкарбеков, А. Б.
1989Профессиональная ориентация на инженерно-педагогическую специальностьНоркин, Б. Ф.
1991Профессиональная подготовка инженера-педагога как модель учебного планаМотовилов, А. Ж.; Печурин, А. Л.
1991Профессионально нежелательное качество как социально-психологический феноменЛегостев, А. В.
1992Профессионально-методические умения: сущность, структура и содержание, процесс формированияКосырев, В. П.