Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1700 до 1719 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Профессия - современная модель социальной идентификацииЛесик, А. В.
2009Профилактика агрессивного поведения в младшем школьном возрастеКоролева, А. А.
2009Профилактика вредных привычек средствами здоровьесберегающей и духовно-нравственной среды образовательного учрежденияПетрякова, Е. А.
2010Профильное обучение как одно из инновационных направлений в физической культуреКетриш, Е. В.
2009Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения школьниковДмитриева, Н. С.
2009Профильное обучение: опыт реализации модели непрерывного образования «школа - колледж - вуз»Матушкина, Н. В.
2009Профильные классы в системе университетского комплексаЧеганова, Л. Н.; Мезенин, В. А.
2008Профильные компетентности и компетенции бакалавра художественного образования в области музыкально-компьютерных технологийNezhinskaya, Т. A.; Butorina, N. I.; Нежинская, Т. А.; Буторина, Н. И.
2009Процедура оценки качества образования с точки зрения студентаГрицова, О. А.
2007Процедура формализации междисциплинарных связейПолуянов, В. Б.
2010Процесс включения человека в сферы образования и трудаЛопес, Е. Г.
2012Процессный подход к управлению инновационной деятельностью образовательного учреждения СПОНасеретдинова, Э. Б.
2009Психодиагностика учебника для педагогических вузов в контексте формирования интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителяПолянская, Е. Е.
2006Психологическая адаптация к будущей профессиональной деятельности студентов гуманитарных специальностей средних специальных учебных заведенийЕрофеев, В. К.; Мерзлякова, Ю. Ю.
2003Психологическая безопасность образовательной средыГлуханюк, Н. С.; Семенова, С. Л.
2012Психологическая безопасность образовательной среды как компонент инновационной деятельности в профессиональном образованииЛопес, Е. Г.
2000Психологическая готовность к деятельности как предпосылка успешности педагогических инновацийГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2000Психологическая детерминация последипломного образованияЗеер, Э. Ф.
2005Психологическая культура как феномен профессионального самосознания педагогаСеменова, С. Л.
2008Психологическая культура педагогаГлуханюк, Н. С.; Белова, Д. Е.