Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1733 до 1752 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Психологические особенности развития профессионально-личностного потенциала предпринимателейПавлова, А. М.; Зеер, Э. Ф.
2010Психологические особенности формирования профессиональной готовности будущих педагоговКружкова, О. В.
2003Психологический аспект формирования культуры профессионализмаИсмагилова, И. В.
2009Психологический момент развития личности в свете инновационного образованияПетижева, Н. М.
2000Психологическое обеспечение инновационной деятельности педагоговГлуханюк, Н. С.
2005Психологическое содействие как технология профессионального развития педагоговСыманюк, Э. Э.
2000Психологическое сопровождение инновационных процессов в общеобразовательном учрежденииГильманов, С. А.
2012Психологическое сопровождение как условие модернизации современного российского образованияГлуханюк, Н. С.; Семенов, С. Л.
2012Психологическое сопровождение на этапе выбора профессии (на материалах исследования старшеклассников Верхней Пышмы)Белова, Д. Е.; Глуханюк, Н. С.
2009Психологическое сопровождение образовательного процесса: психологическая службаКазачихина, М. В.
2002Психологическое сопровождение процессов адаптацииЕссина, Ф. М.; Никитина, Н. В.; Рупасова, Т. В.
2009Психолого-педагогическая диагностика как ведущее звено профессиональной подготовки социального педагогаСулимова, Н. П.
2003Психолого-педагогическая диагностика субъекта профессиональной деятельностиЖуков, Г. Н.; Савоськин, М. Н.; Садохин, А. Н.
2001Психолого-педагогические аспекты организации системы дистанционного образованияМалинина, И. А.
2006Психолого-педагогические аспекты профессионального становления личности студента технического вузаДанильчик, О. В.
2000Психолого-педагогические аспекты решения проблемы употребления психоактивных веществ учащимисяСеливерстова, Г. П.; Югова, Е. А.
2009Психолого-педагогические аспекты сопровождения учащихся в образовательном процессеМалеев, А. Л.
2002Психолого-педагогические основы конструирования учебной информации с использованием ЭВМНургалеев, Л. Н.
2005Психолого-педагогические основы развития потенциальных возможностей предпринимателей ремесленных видов деятельностиПавлова, А. М.
2011Психолого-педагогические особенности профессиональных установок педагоговШахматова, О. Н.