Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 988 до 1007 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Некоторые психолого-педагогические проблемы «барьера вхождения» педагогов высшей школы в специфику дистанционного обученияВасильева, И. Л.
2010Некоторые тенденции в развитии среднего профессионального образованияАнаньев, А. Н.
2009Некоторые условия успешности студентов ССУЗовМнрсаетова, А. А.
2008Необходимость и условия влияния профессиональной компетентности учителя на формирование гражданственности учащихсяДементьев, Д. Н.
2005Необходимость использования личностно ориентированных образовательно-оздоровительных технологий в работе с людьми пожилого и старческого возрастаРямова, К. А.; Роэенфельд, А. С.
2009Необходимость нового осмысления понятия «ответственность» специалистов по связям с общественностью на рынке трудаСкоринова, Е. В.
2011Необходимость построения процесса эффективного взаимодействия высшего образования и работодателейЧенушкина, С. В.
2004Необходимость развития социального партнерства в условиях реформирования профессионального образованияМанец, Т. В.
2008Необходимые компетенции специалистов компьютерных специальностей на современном рынке трудаПрокубовская, А. О.; Чернякова, Т. В.
2003Непараметрические системы обработки информации в исследованиях образовательных системЛапко, А. В.; Соснин, Н. В.; Аникина, Г. О.
2000Неполная семья как один из факторов кризисного состояния обществаАдадурова, Е. В.
2009Непрерывное профессионально-педагогическое образование как форма интеграции научного знанияСопегина, В. Т.
2011Непрерывное профессиональное образование как фактор становления профессионального самосознания будущих специалистов в области физической культурыКетриш, Е. В.
2004Непрерывность и преемственность как принципы интеграции среднего профессионального и высшего образованияВетошкина, Т. А.; Овчаренко, А. Н.
2003Нетрадиционные методические формы и приемы, используемые на занятиях по иностранному языку, ориентированных на профессиональную деятельность обучаемыхАльбрехт, Н. В.
2004Нетрадиционные приемы организации образовательного процессаБалакаева, Т. В.; Иванов, А. В.
2011Новое ремесленное образование: эксперимент продолжаетсяЕфанов, А. В.
2005Новые возможности сравнительно-сопоставительной лингвистики в свете личностно ориентированного подхода в обучении второму иностранному языкуОвсянников, А. О.
2004Новые информационные технологии в курсе общей физикиГоворов, В. В.; Говорова, И. И.; Потемкина, С. Н.
2005Новые информационные технологии для изучения дисциплины «Конструирование швейных изделий»Озерова, Т. В.; Федулов, С. В.