Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 123 до 142 из 1836 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Гармонизирующее значение логики в процессе формирования культуры мышленияБортникова, Е. В.; Остапенко, М. А.
2000Гармония как цель образованияЗагвязинский, В. И.
2010Гендер в структуре организации здоровьесберегающего образовательного процессаСеливерстова, Г. П.; Куницкая, С. В.; Корепанова, Ю. А.
2011Гендерно-ориентированное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях учреждений государственного воспитанияКурочкина, И. А.
2005Гендерное образование как новый элемент профессиональной подготовкиПермякова, Т. В.
2012Гендерные аспекты социализации подростков старшего школьного возрастаКуницкая, С. В.; Селиверстова, Г. П.
2004Гендерные аспекты экономической отдачи платного высшего образованияЛордкипанидзе, М. Г.; Жданович, A. B.
2008Гендерный аспект самоактуализации личности студентовСеливерстова, Г. П.; Хамидуллина, Э. А.
2002Геоинформационные технологии как одно из средств управления образованиемПетров, С. Б.
2006Геометрическое моделирование в курсе графических дисциплинУнсович, Т. А.
2004Государственное регулирование в системе профессионального образованияНикитин, В. Л.
2004Государственное регулирование системы среднего профессионального образованияШелепов, А. К.
2004Государственные гарантии прав граждан РФ в области образования как юридические обязанности государстваГорбунова, Е. В.
2003Государственный образовательный стандарт как правовая основа реализации междисциплинарного комплексаТарасова, Т. Н.
2012Готовность выпускников направления «Информационные системы и технологии» к профессиональной деятельности в геоинформатике как компонент их профессиональной компетентностиПрозорова, Г. В.
2007Готовность к применению информационных технологий в профессиональной деятельности дизайнера (модель и структура)Прудовская, О. Ю.; Гулиев, Н. А.
2000Готовность мастера производственного обучения к интерактивной деятельности и ее структураЖуков, Г. Н.; Заболотская, Е. М.
2001Групповые формы работы при заочном обучении студентов-психологовАболина, Н. С.
2013Гуманитарное образование в условиях кризисного социумаЖуравлева, Л. А.; Кожеурова, Н. С.
2000Две парадигмы образования - две стратегии педагогического взаимодействияФатыхова, Р. М.