Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 142 до 161 из 1836 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Две парадигмы образования - две стратегии педагогического взаимодействияФатыхова, Р. М.
2011Две стратегии профессионального развития человекаЧапаев, Н. К.
2006Двухуровневая модель высшего профессионального образования в парадигме дизайн-образованияШавнина, Е. П.
2008Двухуровневая структурно-логическая схема курса «Основы физики полимеров»Суханов, П. П.; Крыницкая, Л. Ю.
2001Деловая игра как способ формирования профессиональных навыков при подготовке организаторов производстваПлаксина, Л. Т.; Таскина, И. А.; Серов, К. С.
2010Деловая игра как форма активного обученияИванов, А. К.; Чучкалова, Е. И.
2005Деловая игра как форма проведения занятияПуряев, Д. А.
2001Деформационные аспекты инновационной технологии производства металлических заготовокГладких, Т. Д.; Киршин, И. В.; Лехов, О. С.
2006Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
2012Диагностика готовности учащихся колледжа к овладению профессионально-прикладной физической культуройСазонов, И. Ю.; Сазонов, Ю. И.
2010Диагностика профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образованияЛоскутникова, В. И.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как технология профилактики профессионально обусловленных деформацийСадовникова, Н. О.
2008Диагностическая методика отслеживания и оценивания уровня сформированности компетенций у студентаНауменко, Н. К.
2002Диалог как способ взаимодействия субъектов образовательного процессаАжмякова, Н. Н.
2008Диалог как средство духовно-нравственного развития ученика на уроке музыкиSmirnova, О. V.; Sadtchikova, T. P; Смирнова, О. В.; Садчикова, Т. П.
2005Диверсификация профессионального туристского образованияПирогова, О. В.
2012Диверсификация процесса обучения на примере контекстно-разработанных учебных модулейГузанов, Б. Н.; Алимов, А. В.
2008Дидактические проблемы подбора репертуара в классе фортепианоAnan'ina, V. N.; Ананьина, В. Н.
2007Дидактические требования к системам компьютерного обученияЛаврунова, О. А.
2005Дизайнерский компонент в подготовке дизайнеров-педагоговВолобаев, А. М.