Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2396 до 2415 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Целевая установка на формирование социальной ответственности у студентов специальности «Журналистика»Козлова, О. Е.
2008Целеполагание как основа разработки курсаКурятников, А. В.
2012Ценностно-мотивационная сфера личности как объект воспитательного влияния в образовательном процессеЗахарова, А. Н.; Хасанова, И. И.
2009Ценностно-сетевой подход к формированию конкурентной среды в профессиональном образованииМокроносов, А. Г.; Прис, Е. В.; Подаруева, К. Г.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
2006Ценностные ориентации в структуре профессиональной направленности личности студента технического вузаКаминская, Т. С.
2009Ценностные ориентации как фактор самоопределения на этапе профессионального образованияРадченко, И. А.
2008Ценностные ориентиры как важный критерий адаптации студентов в колледжеКоржавина, Н. А.
2003Ценностные ориентиры организации педагогического общения в высшей школеДрокина, С. В.
2003Ценностный аспект образовательного процесса среднего специального учебного заведенияНабиулина, Н. Г.
2003Ценностный подход к управлению качеством профессионального образования на основе формирования культуры здоровьяГлебова, Е. И.
2009Ценность «здоровый человек» как цель воспитанияХудякова, Н. Л.
2007Центр информационных технологий и развитие системы непрерывного профессионального образования в регионеКомаров, К. Ю.
2010Центр практических навыков как инновационная форма организации практического обучения в медицинском вузеБогословская, Л. В.; Ефанов, А. В.
2004Человеческий и структурный капитал торговых организаций - дискаунтеров и проблемы его формирования в современной РоссииСиницын, Е. В.; Рощина, С. В.
2004Человеческий капитал и инновационные возможности системы профессионального образованияКомарова, О. В.
2012Чем может помочь интерактивная доска?Никитина, О. М.
2009Читательская игра «эрудит» как средство формирования лингвистических компетенций и развития исследовательских умений учащихсяКарнаухова, Н. Н.
2009Читательская культура младших школьников как форма непрерывного образованияПосашкова, Е. В.
2003Чтение научного текста в свете личностно ориентированных образовательных технологийСаламатова, Т. А.