Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011О структуре здоровьесберегающей компетентностиЮгова, Е. А.
июн-2016Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образованияIgnatyeva, G. A.; Tulupova, O. V.; Molkov, A. S.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.; Мольков, А. С.
2011Особенности адаптации личности в профессиональном пространстве на этапе вузовского обученияРогов, Е. И.; Симченко, А. Н.
2011Особенности организации различных видов практик при формировании готовности к профессиональной мобильностиНужнова, С. В.
2015От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентностиБелостоцкий, А. С.; Дремина, М. А.; Самыгин, С. И.; Belostotsky, A. S.; Dremina, M. A.; Samygin, S. I.
2011Подготовка студентов аграрного вуза к предпринимательской деятельности: психологические аспектыЛежнева, Н. В.
2011Подходы к изучению категории успеха в зарубежной психологииПанкратова, И. Л.
2018Преимущества и недостатки инновационного образования как одного из компонентов социального становления личностиМякотина, Л. В.; Myakotina, L. V.
2011Проблема профессиональной компетентности педагогов и мастеров производственного обучения, занимающихся профессиональной подготовкой учащихся коррекционных групп в учреждениях начального и среднего профессионального образованияПакалина, Е. Н.
мая-2000Проектирование и инновационные процессы в образованииШендрик, И. Г.
2011Проектная деятельность как инновация в профессионально-образовательном пространствеКопылова, Н. Л.
2011Профессионализм специалиста сервиса как основной продукт самопреобразующей деятельностиДемидова, Т. П.
2011Профессиональная Я-концепция личности как фактор, способствующий успешности и инновационности образовательной деятельностиЛысуенко, С. А.; Морозова, С. А.
2011Профессионально-образовательное пространство личности как фактор формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вузаМешкова, И. В.
2011Профессионально-образовательное пространство: инновационный и психологический аспектКормильцева, М. В.
2011Проявление ценностных ориентаций у студентов различных профессиональных направленийКомлева, М. Г.
2011Психология инновационного профессионально-образовательного пространства личностиЗеер, Э. Ф.
2011Психосемантика времени и пространства в субъективном восприятии студентов с разной направленностью профессиональной подготовкиКоновалова, Т. О.
2011Развитие временной компетентности в процессе профессионального обучения: теоретический аспектЛебедева, Е. В.
2009Речь педагога как показатель опережающего инновационного образованияЕвтюгина, А. А.