Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 170 до 189 из 253 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Развитие коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкамХалупо, О. И.
2013Развитие творческой личности и повышение мотивации старших школьников в рамках ФГОСШибаева, И. В.
2019Развитие языковой компетенции как условие профессиональной мобильности личностиКеримова, М. В.; Kerimova, M. V.
2010Различные концепции сленгаТарасова, В. В.
2000Разработка концепции преподавания курса "Введение в языкознание (для неязыковых вузов)" для подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникацииАлексеев, Б. О.
2013Реализация концептов «любовь» и «ненависть» в американской и российской языковых картинах мираЧерныш, Д. В.
2005Реализация концепции коммуникативного и личностно ориентированного подходов в обучении иностранному языкуЯковлева, Л. А.
2013Реформа образования в языковых картинах мира России и ВеликобританииЮдина, М. В.
2013Речевые стратегии молодежной интернет-коммуникации в англоязычной и русскоязычной средеГазизуллина, Г. Р.
2013Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетенции на старшем этапе обучения ИЯГалеева, Ю. И.
2010Ролевые игры при формировании диалогической речи у старших школьниковШаймарданова, С. Д.
1993Роль валентности в разграничении синтаксических омонимовВанчикова, Е. А.
2000Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации при овладении иностранным языком в профессиональной деятельностиКондюрина, И. М.
2003Роль иностранных языков в становлении системы профессиональных и личностных ценностей у студентовБехтер, А. Ю.; Мещеряков, А. С.
2013Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языкуПавлова, Е. Д.; Фоминых, М. В.
2010Роль песен в обучении английскому языкуМихайлова, Е. А.; Ускова, Б. А.
2000Роль принципа внутреннего критериального противоречия в определении оптимального состава группы для обучения иностранным языкамКузнецов, А. Н.
2013Роль Розеттского камня в дешифровке древнеегипетских иероглифовКоростелева, Ю. Е.
1989Роль синтаксической структуры предложения в организации художественного хронотопа поэтического текстаПетрова, Н. Н.
2010Роль стихотворного текста в обучении иностранному языкуУльянов, Д. И.